услуги

о нас

стратегический брендинг
для премиум-бизнеса

GQ Logistics — международная логистика из Китая в Россию с нестандартным взглядом на решение логистических задач и эстетикой в клиентском сервисе.

Компания ориентирована на результат. Их основная цель — обеспечить максимальное удовлетворение потребностей клиентов, через адаптацию услуг под особенности и требования каждого клиента.
позиционирование / tone of voice / вербальная айдентика / визуальная айдентика / дизайн-носители / гайдлайн
тип работы:
транспортные
услуги
отрасль:
клиент:
GQ Logictics

Айдентика для бренда логистической компании

цель
Разработать позиционирование и фирменный стиль, который "будет западать в душу и отличаться от конкурентов". Оформить маркетинговые материалы.
ситуация
Клиент обратился к нам после неудачной работы с дизайнером на фрилансе, который, по словам клиента, не выявил главным смысл бизнеса и разработал решения, которые содержат банальные решения и не отвечают современным стандартам брендинга, что не соответствует премиаульной целевой аудитории бизнеса.
аналитика
Прежде чем что-либо рисовать мы проводим аналитику бизнеса, а так же конкурентов и рынка в целом. На основе этих данных мы создаем позиционирование и концептуальные решения, которые отражают ДНК бизнеса, выглядят стильно и актуально продолжительное время.
идея
Нахождение оптимального маршрута из всех возможных - генеральная идея логистики. Соединяя множество вариантов доставки продукции в единое целое, логист компании выстраивает маршрут, который в конечном итоге привозит продукцию клиенту точно в срок.
решение
Фирменный знак, символизирует соединяющиеся маршруты в единой точке, как символ 100% доставки продукции, с другой стороны собирательная точка - компания, которая имеет экспертизу управления «разно направленными» маршрутами.

Фирменные элементы айдентики поддерживают заложенную в знаке идею, брендируя пространство носителей стиля стилизованными "логистическими путями" в виде аккуратных пересекающихся в единой точке линий
дизайн-система
Носители стиля, такие как бланки, документы, блокноты, календари, презентации и т.д., создаются опираясь на разработанную фирменную сетку с использованием фирменных шрифтов.

Благодаря такому подходу, вся деловая документация и бизнес-атрибуты имеют единый, узнаваемые стиль, который стойко ассоциируется с айдентикой логистической компании GQ Logistics.
дизайн-носители
Помимо позиционирования и айдентики в deez.studio разработали стильную презентацию компании, чтобы менеджерам было проще продавать услуги бизнеса.

Так же мы сформировали шаблон для дальнейшего самостоятельного использования
гайдлайн
Собрали всю информацию по разработке маркетинговых носителей в руководство по использованию фирменного стиля, в формате PDF и предложили варианты брендов премиальной бумаги. Сохранили все материалы в облачном хранилище.
результаты
Логистическа компания GQ Logistics получила:

  • рост выручки до 735,9 млн руб. в 2024 году. На 47% больше, чем в 2023 году;
  • премиальную упаковку маркетинговых материалов;
  • лояльность холодных клиентов, за счет стильной транслирующей смыслы и подход бизнеса презентации;
  • подробное руководство по использованию фирменного стиля.
Герман, СЕО
Светлана, менеджер проекта
команда клиента:
команда проекта:
Григорий, стратег
Дмитрий, арт-дирекшн
Дмитрий, бренд-дизайн
брендинг, нейминг, айдентика, uxui-дизайн
(скоро) 2arcu7 – дистрибьютор премиальной одежды с тремя оффлайн точками
другие проекты
14 недель
8 недель
брендинг / айдентика / uxui-дизайн
другие проекты
8 недель
брендинг, айдентика, uxui-дизайн
(скоро) 2arcu7 – дистрибьютор премиальной одежды с тремя оффлайн точками
14 недель
брендинг, нейминг, айдентика, uxui-дизайн
Давайте поднимем ваш бизнес на новый уровень!
Дима Крылов
CEO
Россия
Екатеринбург,
instagram